Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для организации коррекционной работы с детьми по формированию и развитию эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности, оборудован кабинет педагога-психолога.
Состояние материально-технической базы соответствует эстетическим и гигиеническим требованиям. Компоненты предметно - пространственной среды соответствуют образовательной программе, реализуемой в МАДОУ № 101.
Помещение |
Функциональное назначение |
Оборудование и оснащение (предметы) |
Кабинет педагога-психолога |
Организация и проведение психолого-педагогической диагностики; Организация и проведение коррекционной работы с детьми; Организация и проведение индивидуальных консультаций; |
Детская мягкая мебель; Детские стулья; Журнальный стол, стулья; Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей; Игровой материал; Развивающие игры |
Музыкальный зал |
Организация и проведение непрерывной образовательной музыкальной деятельности ; Занятия по музыкальному воспитанию; Индивидуальные занятия ; Тематические досуги и развлечения; Театральные представления , , ,праздники и утренники; Организация и проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей |
Библиотека методической литературы, музыкальные сборники; Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала Музыкальный центр, синтезатор клавишный; Микрофоны; Музыкальные инструменты для детей; Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями ; Различные виды театров; Проектор; Фонотека. |
Физкультурный зал |
Организация и проведение занятий физической культуры; Спортивные досуги, развлечения и праздники; Организация и поведение родительских собраний, консультативная работа с родителями и воспитателями. |
Спортивное оборудование для развития всех физических качеств детей дошкольного возраста; Оборудование для прыжков, метания, лазания; Мини-батут; Турник «Малыш»; Шведская стенка; Оборудование для профилактики плоскостопия Сухой бассейн ; Магнитофон. |
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий
В здании №1 по ул. Молокова 16 Д имеются специально оборудованные кабинеты:
Категория лиц с ОВЗ - обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи, обучающиеся с задержкой психического развития
Групповые помещения - 9 шт.
Кабинет учителя-логопеда - 1 шт.
Кабинет педагога-психолога - 1 шт.
Музыкальный зал -1 шт.
Спортивный зал - 1 шт.
В здании № 2 по ул. Водопьяного 24 Д имеются специально оборудованные кабинеты:
Категория лиц с ОВЗ - обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи, обучающиеся с задержкой психического развития
Групповые помещения - 6 шт.
Кабинет учителя-логопеда - 1 шт.
Кабинет педагога-психолога - 1 шт.
Музыкальный зал -1 шт.
Спортивный зал – 1 шт.
Басейн - 1 шт.
Библиотека
В образовательном учреждении отдельной библиотеки не предусмотрено, фонд учебно-методической литературы для реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи распределён в методическом кабинете и на рабочих местах педагогических работников.
Спортивные объекты
В зданиях имеются спортивные залы.
Средства обучения и воспитания
печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и т.д.);
-аудиовизуальные (слайды, видеофильмы);
-наглядные плоскостные (плакаты, карты, магнитные доски);
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
-учебные пособия (колбы, стаканчики, лупы, настольно-печатные игры);
-спортивное оборудование (спортивный инвентарь).
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
..
Специальные условия питания
В МАДОУ Детский сад 101 осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в МАДОУ Детский сад 101 отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения не предусмотрены программой обучения.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ Детский сад 101 отсутствуют